вторник, 6 октября 2015 г.

Нежность

Немного нежности в эти хмурые осенние деньки не повредит!
 Наконец-то я доделала нежнейший альбом в переплете. Бумагу использовала из коллекции "Тиффани" от Татьяны Синицы. Эта бумага - моя любовь с первого взгляда. Чудесная, текстурная, красивая, цвета любимого... можно еще много сказать:)


Не совсем легко мне дался этот альбом, вернее не совсем быстро.  Ночами, в перерывах от других заказов, я творила его с любовью и кусочком души.


А сколько я выбирала ткань  к этой бумаге? Вроде бы много вариантов, но не сразу нашла чтоб все идеально совпало в моем сердце


В альбоме 6 разворотов, вместит больше 30 фоточек формата 10*15



А дальше еще пару фоточек деталек





 Альбомчик ищет домик, может стать чудесным подарком себе или близким!  По поводу приобретения пишите мне любым удобным способом:)
















Комментариев нет:

Отправить комментарий