четверг, 24 марта 2016 г.

Моя весенняя сессия

Привет привет! Наконец-то у меня появилось немножко времени и я расскажу вам (и покажу) чем занималась последние 3,5 недели.  Даже не помню как я  набрела на Академию, но тот момент был явно моментом просветления! Еще даже не понимая что и как будет, я с нетерпением ждала начала сессии, начала всех уроков и домашних заданий.
Никогда бы не подумала, что в конференции подобного рода можно узнать настолько много нового и интересного! Это не передаваемый опыт. Что-то я знала, применяла в своей работе, что-то не особо мне пригодиться( я за честность) но в основном это получился бесценный опыт!!! Спасибо огромное всем преподавателям и особенно организатору всего этого безумства Леночке Марченко)))
Конечно я себя очень ругаю, за всю сессию три 4, это швах.... Сын то у меня отличнник, а я не дотянула до его уровня:))) Но в следующий раз обязательно исправлю!
Теперь буду показывать работы свои, не все:)


Самый первый МК от Евгении Захаровой Это что-то! Теперь у меня совершенно другое видение на построение странички в альбоме.
Вот такой разворот у меня поучился. Яркий и классный! Совсем скоро это превратиться в чудесную папочку(а может я найду время и на весь альбом)
Еще деталек


Следующий МК от Катюши Вовк Такая светлая чудесная девушка с потрясающими работами. Совершенно не понятно, как моя работа попала в топ лучших, я не совсем довольна собой

 Альбом про сладкие сны малыша)

Следующим миник делался под руководством Елены Моргун
Он уже радует  жену брата:)))

Потом был МК по микс-медиа. Я его так боялась... очень. Никогда не думала что могу осилить что-то хоть капельку близкое к этой теме. Но не смотря на страх у меня получилось, и на мой взгляд совсем не плохо
Мини альбом с крафтовыми страничками. Такой весь винтажный)

Следующий альбом я нежно полюбила. Сделано по МК Насти Исторкиной  Её знаю все! Это такая зажигалочка в скрапе)
Вот и сам альбом
Он на тканевой основе, весь мягкий уютный и безумно милый!


А фоточек в нем кстати очень много поместится)

По количеству фото этого альбом понятна моя любовь к нему, да?

И еще одно фото. спинка альбома:)

Не устали еще читать и смотреть? Мы уже на середине пути:))

Теперь снова фотоальбом от Светланы Лисицыной   Новый вид переплета, причем такой что я ахнула. А альбом получился про любовь. Очень классный, но вот фото мало, обязательно позже покажу его во всей красе)

 Одно могу сказать - рвать бумажки мне все еще сложно)))


Следующий карманный миник на 1 самое любимое фото  я сделала для Никитки. Он его подарит своей лучшей подружке:) Тут идут влюбленные смайлики))))


Эту рамочку сделала по МК Елены Григоровой. Правда милая?


Сейчас будут страники. За время сессии полюбила я делать странички)
Первая  делалась вместе с Олечкой Котляровой Олю я обожаю! Каждый раз бескрайнее море вдохновения!
Фото взяла одно из самых любимых)

Эту страничку делала долго, потому что фон делала тоже сама! Под руководством Танечки Паламарчук Необычное вырезанное фото и вот он результат. Первый раз заскрапила себя и мужа)


Эту страничку сделала про себя любимую и про весну, тоже любимую)


А еще Юлечка Акинина научила делать свадебные приглашения и ала море полезной информации. Юля настоящая фея)


 Анастасия Кузнецова преподала нам урок по микс-медиа. Должна была получиться коробочка под рецепты, но у меня получилась под альбом. А в итоге  я сделала в ней разделители и храню там вырубку. Тут все дружно должны закатить глаза:))) Ну да. девушки они такие)))
А коробочка то светиться:)))
 Детальки поближе

А в конце покажу свой любимый альбом . Был сделан по МК Галины Проценко  

Про женскую. весну, красоту и мною обожаемую сирень!
 Альбом так же вошел в топ лучших. А самое главное - я выиграла похожий альбомчик от самой Гали!!!
 А меж тем в альбоме поместиться куча фоточек!! Очень надеюсь что в этом году получиться прогуляться с подружкой и фотоаппаратом около кустов сирени) И фоточки будут радовать  меня круглый год!
 Конструкция у альбомчика получилась ооочень замысловатой)
 А это спинка альбома

Вот и все! На этом фото спам закончен. Пост получился длинным, хотя я не все работы показала)
Спасибо Скрап Академии Онлайн за эту сессию, за море вдохновения, полубессоные ночи
и огромный опыт! С нетерпением жду  летние флешмобы и осеннюю сессию!
Спасибо, что дочитали до конца)

Комментариев нет:

Отправить комментарий