воскресенье, 15 мая 2016 г.

Набор в ДК ScrapBox


Привет всем!  Ругаю себя сейчас сильно, хотела же заявку в дизайн команду написать сразу, но что-то откладывала. И вот, запрыгивая в последний вагон и отбросив все сомнения(возьмут или нет) решилась!


Много разного чипборта я видела, какой то нравится, какой то совсем нет, но этот неповторим! И мне бы очень хотелось поработать с ним. Вообще быть в дизайн-команде - это очень ответственно и именно это мне безумно нравиться! Я люблю когда есть четкий план, расписание и обязанности.  Я вообще очень пунктуальный человек и это главный плюс))) А вообще я люблю все новое, красивое и качественное. Поэтому считаю что я создана для этой ДК!
Несколько моих последних работ:

эту коробочку просто обожаю, делала на онлайн мастер классе, сейчас храню в ней готовую вырубку


Этот миник делала для фотографий которые вот вот будут готовы - я и сирень )


Самый новенький альбомчик для мальчугана


А эти два альбома просто люблю всей душой))



На данный момент я состою в ДК Бумажный уголок  и с удовольствием присоединилась бы к вашей команде!

Комментариев нет:

Отправить комментарий