четверг, 9 июня 2016 г.

Новая открыточка)


Привет!  Сегодня  с утра я почувствовала что постепенно приближаюсь к белой полосе, как дойду - твердо решила идти вдоль)))) Ну, правда, столько всего навалилось.... но я о грустном не буду, уверена все будет хорошо уже сейчас!
А тем временем скрап я ни капельки не забросила, просто фотографирую и выкладываю намного реже. Обещаю исправиться! 
Сегодня покажу вам открыточку, которую сделал по скетчу блога Творим вместе




Вот и сам скетч

 И детальки чуть ближе 


С этой же открыточкой приму участие в задании блога Мухи творчества "Самодельный цветок"
Каждый цветочек я нарисовала сама, акварельными карандашами. Потом немного прошлась влажной кисточкой. Результат мне очень понравился))


1 комментарий:

  1. клевые цветочки получились, такие нежные и самобытные! Спасибо от блога Мухи Творчества!

    ОтветитьУдалить