суббота, 2 июля 2016 г.

Конверт для денежного подарка

Привет-привет всем! Сегодня я на минутку и только для того, чтобы показать вам один маленький конвертик для денег



Сегодня нам предстоит идти на юбилей к моей подруге, которую я знаю всю свою жизнь и даже больше, но это длинная история В связи с этим у меня сложился этот нежненький конвертик. Честно скажу, вдохновение я нашла разглядывая конверты  Лены Мартыновой Такие они у нее классные получились!  Но пока ко мне едет фен для эмбосинга и пудры, я покрыла чипик белой акриловой краской.  А вот композицию я почти повторила, Лена, надеюсь ты не будешь ругаться))


Вот и все!  Пошла я наряжаться и  веселиться!

2 комментария:

  1. Танечка, замечательный, очень нежный конвертик! Я только рада, что мои идеи вдохновляют. Пользуйся с удовольствием!

    ОтветитьУдалить