воскресенье, 31 июля 2016 г.

Заявка в ДК Mr.Painter

Всем солнечный привет! Хотя сейчас я предпочла бы более прохладный привет - у нас такая жара стоит!!!  Наверное поэтому мозги мои плавятся и я напрочь все забываю, не помогает даже планер. А сейчас сижу, делаю кулинарную книжечку, как раз использую чипик ТМ Mr.Painter и я вспомнила, что очень хотела сразу написать заявку, но получилось в последний день. 
Про условия набора в ДК тут



Итак, я ответственно заявляю, что безумно хочу в дизайн команду этого производителя!
С Mr.Painter я знакома хоть и не много, но с самого начала своего скрапового пути, а это без малого два года.  В нашем городе не так широко представлена продукция этой торговой марки за исключение чипборта. Именно чипик Mr.Painter стал моим первым. До сих пор я его часто покупаю и порой теряюсь в разнообразии) Его действительно много, он хороший и качественный. Даже самые мелкие детальки, тонюсенькие вензелечки и буковки безупречны! Уверена, что и вся остальная продукция так же хороша и очень надеюсь убедиться в этом лично, попав в дизайн команду!
Расскажу немного о себе:  живу я в городе Ульяновске, у меня есть чудесный муж, самый лучший ребенок и добрая собака.
Скрапбукингом я увлечена уже почти два года, в блогомире активно живу последние полгода. Скрап стал не просто временным хобби, а частью жизни. Работой и отдыхом одновременно. Я каждый день скраплю или думаю о нем.Я ищу вдохновение во всем - в материалах, окружаем мире. детках. Мне интересно пробовать себя в совершенно разных направлениях, учиться новому и совершенствоваться. И я очень благодарна мужу за то что, он дает мне эту возможность, всегда поддерживает меня и помогает. Сейчас я не представляю себя без скрапа. У меня действительно много времени на скрап и я очень активна и в блоге, и в других соц сетях.
Пунктуальная, целеустремленная, очень ответственная. Никогда не задерживаю работы по заданиям.
Уверена, что с достоинством смогу представлять ваши товары, вдохновлять читателей и обязательно внесу что-то новое в ваш блог!
На данный момент я состою в ДК "Бумажный уголок"  но силы и фантазия есть на несколько ДК)))
Покажу свои работы, самые любимые, может быть не в одном стиле, но я правда люблю разнообразие в работах

Сосем недавно я делала морской альбомчик с чипиком ТМ Mr.Painter



Один из последних альбомчиков в подарок молодоженам


Этот миник очень люблю, он такой уютный и нежный


Шедоубокс, так же с вашим чипиком)


Любимая коробочка, каждый день ее любуюсь во время работы, мои первые шаги в микс-медиа


 Знойным летом захотелось показать прохладный зимний альбом. Эх, сейчас бы на денечек в огромные сугробы и обратно  в жару)))


Миник про моего героя


И нежная открыточка


Как видите, я  умею все, но еще учиться и учиться) И мне нравиться каждый день делать то, что кажется не доступным! 

Очень надеюсь попасть в Вашу дизайн-команду!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий