воскресенье, 18 сентября 2016 г.

Эко панно

Привет-привет!  Когда же писать пот в блог, как ни в воскресенье поздно вечером? Ох, и насыщенная выдалась у меня неделя, но все дела переделаны и я спокойно могу сесть и написать несколько постов блог.
Сегодня покажу вам свое первое панно в это стиле. В блоге Арт-кладовая вышло задание - панно из эко-материалов. У меня получилось вот такое 



За основу я взяла пробковую подставку од горячее из Икеи.  Все цветочки сделала сама - из льна двух цветов. Деревянные пуговки, деревянное сердечко и конечно клетка! 


Фон я немного разбавила штампами и текстурной пастой через трафарет


С этим панно очень хочу принять участие в задании с ОЭ от блога Mr.Painter


Правда же клетка у меня очень-очень похожа? ))  А листики у меня вырубные, сереневые


4 комментария:

  1. Таня, оно такое классное!! Мне очень понравилось твое сочетание пробковой основы с льняными цветами! А цветы - такие аккуратные и красивые, самое то для моей цветочной души:))

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, чудесное панно! И да, меня цветочки тоже покорили )))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, очень интересное и необычно панно! Спасибо вам за вдохновение от Mr. Painter!

    ОтветитьУдалить