вторник, 20 сентября 2016 г.

Осенние краски

Всем осенний привет!  Судя по моей ленте в соц.сетях у всех уже осень, причем такая настоящая -с дождями и тучами. У нас, в Ульяновске, все точно так же.  Но я люблю осень! Есть в ней что-то такое, чего не передать словами... Одни краски чего стоят - самое яркое время года! В такую погоду самое то скрапить))) 
Сегодня покажу вам новую открыточку к приближающемуся празднику. На ее создание меня вдохновила конечно же осень и целая куча заданий)



Знаете, вот не люблю цвета. Вернее так -я не очень люблю цветы -будь то живые или в скрапе. И довольно редко их применяю. Но тут мне прям захотелось)))


А еще добавила маленькую пчелку


Открытка ко дню учителя - сыночек подарит своей первой любимой учительнице.  Когда то она и меня учила, в старших классах)



С открыткой приму участие в задании "Столбики -линеечки"  блога Скрапнутые
 У меня столбик пчела-цветы-оранжевый

а так же в задании "Краски осени" блога Скрапля
(чипик там загляденье)
из ОЭ у меня листья, желтый и оранжевый цвета


И конечно же  не могу пройти мимо задания "и снова в школу" блога Татьянины сказки

открытка школьному учителю -самая настоящая школьная тема)))



P.S. Совсем скоро в блоге Savushka.Scrap выйдет небольшой МК по этой открыточке



3 комментария:

  1. Танюш, такая она яркая, солнечная и красивая!!! Здорово! Желаю вдохновения от блога студии чипборда Скрапля!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая открыточка! спасибо от студии чипборда Скарпля!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании с такой нежной и милой открыткой от блога Скрапнутые!

    ОтветитьУдалить