понедельник, 5 декабря 2016 г.

5 этап СП "Детский Новый Год" или моя игра в шпиона)))

Привет всем! 
Сегодня у меня будет немного секретный пост и совсем не маленький)
Последний этап СП "Детский новый год" задал не простую задачку - упаковать подарок.  И все бы ничего - подарок мы так и собирались купить пораньше, спрятать подальше и дождаться новогодней ночи. Но ведь надо упаковать - а это самое ложное. Сложно в плане  - когда и как, чтобы ребенок не заметил. Ночью!  - скажите вы, а нет, ночью я сплю и это без исключений. К тому же сын всегда смотрит что я делаю. Ну ладно, с задачей я справилась, подарок завернула. А ведь еще сфоткать надо, благо что ребенок в школу ходит) Теперь главное не открыть своей блоггер при нем и удалить все фото в фотоаппарате и компьютере. Миссия для Агента 007😎

А вот и наш новогодний подарок:🎁



Нормально сфотографировать такой большой подарок оказалось тоже  не просто, да еще и солнышка нет второй день




Цветовая гамма  та же что во всех этапах СП, пожалуй только тут я добавила крафт. А Синичка тут совсем не случайно - давно сын заинтересовался, как же Дед Мороз🎅 все время видит его, смотрит за  ним и все знает. Не может же он сидеть за окошком не отлучаясь). Тогда мы и придумали воробышка и синичку, которые все докладывают Деду морозу


Вот и все!  Чудесный совместный проект подошел к концу, с одной стороны я рада -у нас дома начался СП под название "Ремонт" и хочется, чтобы до Новогодней ночи он тоже закончился)))

А девочкам из блога Лазер 39 я хочу сказать огромнешее спасибо - вы феечки! Столько вдохновения, волшебства  и новогоднего чуда подарили нам!!!  Спасибо за слова поддержики, за самый крутой предновогодний СП и  за все-все! Целую!


P.S. для самых любопытных  - внутри коробки бластер Nerf ))

2 комментария:

  1. Ой как мы рады, что Вам так понравился СП))) Мы старались) И очень стильная упаковка - даже захотелось заглянуть хоть одним глазком - что же там))) Спасибо Вам от блога Лазер39

    ОтветитьУдалить
  2. Таня! Здорово!!! Палитра такая прям новогодняя, снежная, зимняя))). Чудесный получается подарок! Спасибо за участие в нашем проекте)

    ОтветитьУдалить