вторник, 31 января 2017 г.

Заявка в Polkadot

Привет!
У меня второй день засела мысль в голое, что я что-то пропускаю... что-то важное для меня. И вот сидя вчера и складывая очередной разворот для небольшого альбомчика из коллекции "Млечный путь"  от Polkadot я поняла -я упускаю свой шанс - нужно обязательно подать заявку в дизайн команду!

четверг, 26 января 2017 г.

Страничка о любви

Привет всем!
А мы с сыночком сегодня целый день дома - столько дел переделали! Спасибо большим морозам и сильному ветру. Завтра опять сидим дома. И еще я не разу сегодня не мыла посуду - Никитка на вчерашний праздник подарил мне купоны на мытье посуды))) 
Между тем сегодня в блоге Woodhear  вышло первое задание. Мы конечно не смогли пройти мимо самого романтического февральского праздника))
Наше "влюбленное" задание вдохновило меня на создание странички про нас с мужем. Делаю я их очень редко, но безумно люблю и сам процесс и результат. 
Лист с сердечками из детской коллекции "Маленькое счастье" отлично подошел для романтической истории взрослых.

вторник, 24 января 2017 г.

Вдохновение для блога "Ветер перемен"

Привет мои хорошие!
Что-то сегодня у меня совсем нет настроения и ка его поднять даже, не знаю.....
Наверное, надо приготовить что-нибудь вкусненькое))) Или наоборот, начать худеть)))

Yо зато у меня есть много чего вам показать.Начну я со своего маленького вдохновения для блога "Ветер перемен"
Получив свою дизайнерскую посылку с чипиком Art Lines, я увидела чипик "Паспорт" и сразу захотела сделать себе новую обложечку. Но в процессе я так увлеклась, что у меня сотворился комплект - для мамы и ребенка. 
Давайте посмотрим)


суббота, 21 января 2017 г.

Блокнот "Сказочная красота!

Привет друзья!
Всем ленивых и прекрасных выходных!
Иногда мне очень хочется поленится, вот прям совсем ничего не делать. Счастье, что такая возможность у меня есть)
Сегодня я выспалась, погуляла немного и вот села писать этот пост)
Покажу вам своею первую работу для блога "Ветер перемен"
Вчера у нас вышло задание "Сказочная красота" Нужнобыло вдохновится предложенными картинками и сделать работу. я выбрала очень яркую картинку, ее же поместила и на сам блокнот

среда, 18 января 2017 г.

Мини альбом с сокровищницей

Привет друзья! 
Наконец-то все основные праздники позади и можно приступить к своему любимому скрапу. За новогодние каникулы я отлично отдохнула (надеюсь, и вы?) , запаслась вдохновением и  с удовольствием буду сегодня вас вдохновлять своей новой работой из коллекции "Наши детки"Мальчики!". Работу делала для блога Бумажный уголок
Все, наверное, помнят мою любовь к мини-альбомчикам? В этот раз я колебалась между выбором сделать очередной миник или мамины сокровища. В итоге решила объединить одно с другим. 


суббота, 14 января 2017 г.

Моя Новая ДК + видео обзор посылочки

Привет мои хорошие! 
Сегодня у меня линивый выходной, я спала почти до обеда. С этими празниками никак не могу войти в нормальный режим. Но наконец, они позади и я могу приступить к свершению своих грандиозных планов. О них как-нибудь в другой раз)
Сегодня я расскажу вам о своей еще одной  новой дизайн-команде.
Перед самым Новым годом меня пригласили в блог "Ветер перемен" Ура-ура!
Перед самым Рождеством мне уже пришла дизайнерская посылка с чипбордом "Art Lines"
Это что то потрясающее! Я  впервые вижу такой аккуратный чипик - он очень прочный, ровненький и белый с двух сторон!  Потрясающие дизайны!
Я так вдохновилась. что сняла свое первое видео с голосом)
Ох. сколько же дублей было))) В первом захрапела рядом лежащая собака, во втором я ее отправила в другую комнату, но в середине съемки она прибежала с громким лаем)
В общем первый блин вышел немного комом, прошу строго не судить))


Вот так))
На этом заканчиваю свой пост, Совсем скоро увидимся!
Пока!

среда, 4 января 2017 г.

Конфетка от ScrapMir

Привет!
Я вот решила твердо что теперь из сладкого буду употреблять только такое - красивые коллекции, чудесные наборы и прочее. Попросту - хватит жрать)))
ScrapMir разыгрывает очень классную конфетку -новую коллекцию  "Time to Dream"


Вы уже видели видео презентацию? Она завораживает)

Пусть повезет мне!!!

понедельник, 2 января 2017 г.

Моя новая дизайн-команда и чуть чуть сладкого)

Привет друзья!
С новым годом вас! С новым счастьем!!!! 
Праздники идут, мы отдыхаем на полную катушку - высокие снежные горки, кино и мультики, каток, театр, картинг, ёлки, гости - это небольшая часть нашего плана. За пару дней мы уже успели поставить галочки напротив нескольких пунктов и это круто!

Целых 4 дня я не садилась за свой рабочий стол  и даже немного скучаю)  Но нужно набраться новых впечатлений, сил и эмоций, ведь творить я теперь буду в несколько раз больше!

Сегодня я расскажу вам о своей новой дизайн команде!
Совсем недавно производитель чипборда (и не только)  WoodHeart  собрала чудесных девочек и открыла блог