суббота, 21 января 2017 г.

Блокнот "Сказочная красота!

Привет друзья!
Всем ленивых и прекрасных выходных!
Иногда мне очень хочется поленится, вот прям совсем ничего не делать. Счастье, что такая возможность у меня есть)
Сегодня я выспалась, погуляла немного и вот села писать этот пост)
Покажу вам своею первую работу для блога "Ветер перемен"
Вчера у нас вышло задание "Сказочная красота" Нужнобыло вдохновится предложенными картинками и сделать работу. я выбрала очень яркую картинку, ее же поместила и на сам блокнот



Мои первые эксперименты с микс-медиа


 Обложку обтянула тканью, загрунтовала и понеслось)))
Чудесные чипики от Art Lines



Довольно многослойная обложка, но кто же думает о практичности? Скраперы редко)))))


Очень хочу принять участие с этим блокнотов в задании блога Kreativartshopp "Мой любимый цвет" 

  И в задании блога Хоббит  "О любви..."

Ох, писала этот пост почти 4 часа, с перерывами))
Всем пока-пока💕

5 комментариев:

  1. Таня,блокнот замечательный:)) Яркий и взрывной!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, как ты точно назвала блокнот! Он, и правда, сказочная красота! :)) Потрясающее сочетание цветов! Микс-медийный фон, а при этом все так аккуратно и деликатно, браво!:) Спасибо, что творишь вместе с блогом "Хоббит"!

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно красиво,сочетание цветов просто волшебное,спасибо за участие в задании от блога Креатив-артшопп)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красочная Любовь! Великолепно!Спасибо от магазина -студии Хоббит!

    ОтветитьУдалить
  5. блокнот прелесть! Спасибо за то что сотворилась такая "любовь" и что вдохновляетесь заданием блога "Хоббит"!

    ОтветитьУдалить