среда, 1 февраля 2017 г.

Папка для свидетельства о рождении

Привет!
Сегодня быстренько покажу вам свое вдохновение для блога Woodhert и снова сяду за работу - сегодня я должна успеть доделать кое-что миленькое))
Совсем недавно ко мне обратилась мамочка и попросила  милую папочку и, главное, без "всего лишнего". А наша коллекция "Маленькое счастье" наилучшим образом подходит - красивая, милейшие принты и легко подобрать красивые, но не слишком объемные украшения)

Вот такая папка у меня получилась



Ткань со спящими слониками непромокаемая, но, конечно, папочку надо беречь от влаги))


Внутри все тоже лаконично, как просила мама - файл для свидетельства и большой карман для остальных документов


Я использовала два листа  из коллекции, совместив их по рисунку)
И еще раз детальки на обложке. Чипик "Свидетельство о рождении"  и облачка я покрыла белой пудрой для эмбоссинга


Покажу свою очень-очень мягкую  обложку в задании блога "Scrap товары"

И в детском задании блога WOOD chic 
До новых встреч!
Пока-пока❤

5 комментариев:

  1. Какая милая и гармоничная папочка!!! Спасибо, что творите с нами, Ирина и WOODchic!)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные слоники и отличная папочка. Спасибо за участие от блога Scrap товары.

    ОтветитьУдалить
  3. ой, какая милота!) Слоники просто покорили))
    Спасибо за то, что творите с нами, Наташа и WOODchic!

    ОтветитьУдалить