четверг, 23 марта 2017 г.

Первый этап СП "Детский альбом" в ЯрСК

Привет!
Ура, вышел первый этап совместного проекта "Детский альбом" в Ярославском скрап-клубе и я могу теперь показать вам свой первый разворот.
Делая большие альбомы я всегда стараюсь вместить побольше фото. Ведь в конечном итоге это и есть самое главное) Поэтому у меня всегда есть дополнительные развороты, секретики и разные "раскладушки" В этом альбоме все без исключений)
Альбом у меня будет размером 20*20, 4 основных разворота. Идея сделать альбом с рождения и до школы - пусть родители сохранят там самые лучшие фотографии. Бумагу я взяла от Фабрики Декору - "Мой малыш" и еще будет "Дино компания"
Итак, первый разворот



Маленький конвертик с ОЭ первого этапа цифры и числа
Здесь мама запишет самые важные даты и цифры


и еще пару деталек
Чипик от Art-Lines


А фишечка от woodheart



Левая страничка открывается, там нас ждет еще один разворот)
Раз у  меня появилась досочка для конвертов -теперь быть конвертам всегда))))


и еще детальки



Присоединяйтесь к нашему проекту - там такое классное вдохновение!!!

2 комментария:

  1. Красиво, Танюш! Так нежно, трепетно и невесомо! Чудесно! Вот скажи, КАК ты все успеваешь?! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, спасибо! Скажу честно -я не успеваю))) Я очень медленно все делаю) Я могу 1 разворот делать целый день -вымерять все, открывать, раскладывать и тупо смотреть на все это по полчаса))))

      Удалить