понедельник, 6 марта 2017 г.

Новый весенний конверт + видео МК

Привет друзья! 
Как же здорово, что уже наступила весна!!!Совсем скоро будут яркие краски, свежий ветер и еще больше вдохновения.А у меня на столе уже весна! Сегодня я покажу вам свой новый подарочный конверт который делала для вдохновения читателей блога "Ветер перемен" Заметила, что в последнее время мне хочется снимать все больше и больше МК, именно в видео формате. Надеюсь, хоть у меня это немного получается)))На этот раз я сделала конверт в стиле Mixed Media Для начала я предлагаю вам на него посмотреть))Конверт у меня большой 22*11 см. Делала его для свекрови на день рождения, подарили сертификат на массаж (вдруг кому пригодится идея подарка😉)



 

От этой кружевной птички я балдею)) она очень красивая



Птичка спряталась в цветах, а сидит на рамке с вензелями



Цветочки у меня и бумажные, и металлические и кружевные



Я использовала спреи двух цветов, бисер и белые брызги добавили деталекПроцесс создания ниже, не забудьте включить высокое качество изображения)



И конечно покажу свой конверт в трех заданиях

в блоге Wood-chic задание "Лимонная свежесть"у меня много желтого цвета)))в блоге Вензелик идет задание "Весна"

конвертик у меня очень весенний!
и в блоге Scrapbox  задание "Чипборд+цветы"у меня и то и другое есть и много)))
 Вот и все на сегодня, до скорых встреч!Пока-пока❤


5 комментариев:

  1. Вау, шикарное сочетание цветов! Спасибо за участие от блога Вензелик!

    ОтветитьУдалить
  2. Классное цветовое решение!
    Открытка и правда, такая весення получилась!Спасибо, что творите с нами, Вика и WOODchic.

    ОтветитьУдалить
  3. Думаю, именинница была очень довольна подарком) Интересная, гармоничная работа. Спасибо за участие в нашем задании, Алена и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой чудесный! И палитра волшебная! Спасибо за ваше участие в нашем задании, Команда ScrapBox!

    ОтветитьУдалить