пятница, 5 мая 2017 г.

Потрясающий СП с блогом "Ветер перемен"

Доброго вечера друзья!
Знаю, выходные уже начались, но не все еще разъехались по дачам и на природу)
Тем более сегодня начался очередной ЧМ по хоккею. Да я фанат! Обожаю хоккей. но в принципе только чемпионат мира) Сегодня, в первой игре наши выиграли шведов) Ура! 

Но я отвлеклась)))
На самом деле я пришла вам рассказать про наш потрясающий совместный проект в блоге "Ветер перемен"   "Времена года"
Мы делаем альбом про все четыре времени года. На каждый по развороту. И сегодня уже вышел второй. а  бестолочь забывала вам расказать про первый этап про лето. К каждому этапу у нас есть видео мастер-класс.
Вот моя весна
Для своего разворота я выбрала сочный зеленый цвет - совсем как первая молодая листва

Фоны в альбоме я буду делать с нуля на акварельной бумаге. Немного белого эмбоссинга, акварельные спреи и штампы

Для подложек во всем альбоме я взяла листы с разными текстурами. Каждую раскладушку держит анкер
Весной я не могла не взять свои самые любимые веточек. Добавила вырубку, нежные цветочки ручной работы и шифоновые лепестки



А вот и лето и МК по нему
Я обожаю лето - яркое желтое солнышко, чистое голубое небо и розовые закаты, сочная зелень... Все эти цвета  у меня присутствуют на развороте. 
 
 
Подложка под фото-яркая и разноцветная - ведь летом так много красок!
Ромашкимаки и другие цветочки.. пархают бабочки и щебечут птички)
 



Ух, вроде дописала пост))) и наверное пойду еже спать) 
Сладких всем снов и крутых выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий