воскресенье, 20 августа 2017 г.

2 этап СП "#НашиDетки"


Привет!
У меня вопрос - куда так время летит???? Дни проносятся со скоростью света и я многое не успеваю.... 2 этап я сделала неделю назад, но я совершенно не было времени его сфотографировать! Сегодня, прилетев  с дачи, взялась за фототик.
Во втором этапе клевого СП ОЭ был тежик. Я их обожаю)))



На первой страничке второго разворота я сделала тежик на веревочке и магните, он так же служит "держалкой" для фотографий


На обратной стороне тежика можно так же разместить фото



Вторая страничка. Тут тоже фото держатся с помощью картинки на магните





На каждой страничке у меня большие "раскладушки для фото" чтоб вместить много фото))



Вот такой разворот в этот раз)



Увидимся!

4 комментария:

  1. О, Танюш! Очень рада, что ты успела! Красивый разворот! Такой нежный и свежий. Быть милому альбомчику!)
    Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень лёгкий и красивый разворот!!)) Нужно тоже попробовать такие держатели для фото)) спасибо что творите вместе с СкрапМагией!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный разворот! Спасибо, что творите вместе с СкрапМагией!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежный и легкий разворот. большое спасибо за участие в нашем проекте, ЧБ "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить