вторник, 7 ноября 2017 г.

1 этап СП "Альбом в коробке" / Бумажный уголок

Доброе утро, дорогие мои!
Хотя, по ощущениям, мне кажется уже обед. Я сегодня встала очень рано, успела переделать много дел и пришла вам рассказать - в блоге "Бумажный уголок" вчера стартовал совместный проект "Альбом в коробке"
Тут можно кричать "ура" ))))

На первом этапе мы делаем первый разворот. Покажу вам его, а потом еще будет много букв)



ОЭ этого этапа - шейкер, потайной карман, карточка для записей/тег

В этот раз я снова  буду творить из коллекции "Наши детки! Мальчики!"
Мой альбомчик будет интерьерный, его можно будет поставить в детской комнате как декор. И будет он в очень интересной форме, но пока это секрет))

Ну и покажу детальки

шейкеры



потайной кармашек сверху, куда можно поместить конвертик и пару фото







И, как обещала, немного подробностей, подсказок и ясности про наш СП

Ваш готовый альбом в нашем проекте будет очень интересным, мы уверены! Он должен быть единым целым с "коробкой" То есть переплет (любой) должен крепиться к самой коробке. А вот тут вы должны подключить свою фантазию! Ведь слово "коробка" очень условно. Это может быть чемодан, игрушка, часть интерьера(открою секрет, у меня именно такой альбом и будет) .... В общем любая объемная вещица, полая внутри, где и будут находиться странички нашего альбома. Вместе мы создадим такой шедевр, про который не сразу можно сказать, что это еще и полноценный альбом для фотографий!

Обязательно заглядывайте в наш блогодомик, я буду ждать вас среди гостей и участников СП!
Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий