понедельник, 13 ноября 2017 г.

2 этап СП "Альбом в коробке" / Бумажный уголок

Привет мои хорошие! 
Я продолжаю творить и руководить совместным проектом в блоге "Бумажный уголок" Там сегодня вышел второй этап. Работы по первому мы ждем еще до конца сегодняшнего дня.


В этот раз у меня два вторых разворота) В моем альбоме это будет второй и третий. А сделала я больше, потому что всей душой люблю поп-ап.  



Первый (второй разворот) с выпрыгивающем кубиком!


 Ух. как же неожиданно и весело он появляется!


А так же из ОЭ элементов у меня фишка и конвертик. Он спрятался за "раскладушкой" для фото


Второй(третий разворот)


Здесь у меня новый интерактивный элемент "меняющаяся картинка"  Завтра в блоге мы покажем вам два, совершенно разный МК и будет еще третий, другой)



Даже дельфинчик есть, правда в мой альбом он вряд ли поместиться, разве что вот такой милаш - вырезалка


Зато рыбки плавают 


 И еще детальки этого разворота


А вот теперь самое главное у меня в развороте. Уже вторую неделю мы не открываем тайну- какой же формы будут наши альбомы. И я  решила устроить небольшой конкурс.Конечно  с призами! Все подробности в следующем посте.
 До скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий