четверг, 11 января 2018 г.

Первая работа этого года

Доброго дня, друзья!
Мой первый пост в 2018 )))
Новый рабочий год я решила начать с работы для себя любимой. Давно планировала сделать красивый и практичный планер для работы, записей и всего остального. И вот такой он у меня получился



Я долго не могла определиться с обложкой. Хотелось и и тканевую, и из кожзама.  Декор хотелось практичный, но и чтоб был милый. Ах. как же сложно угодить себе))) 


А видите эту малышку-улитку? Она просто мимими )))) Фоновый чипборд и очки так же отлично вписались Весь чипик как всегда от Art Lines. Я осталась там в роли приглашенного дизайнера и у меня новенький банер(посмотрите на боковой панельке) Но давайте к "нашим плюшкам"
Свой планер я сделала на кольцевом механизме.


Давайте заглянем внутрь)


На первом форзаце я сделала два кармана -из кожзама и шитья. Чудесное фантзийное перышко добавила для красоты
В кармашка я разместила чистые листочки для записей и карточки. Признаюсь мне всегда нужны какие то мелкие листочки, а эти еще можно и разукрасить


В планере у меня есть и разделители и красивые листы для фото, мотивирующие странички, чистые листы в клеточку и конечно же странички на каждый день года


Я непременно хотела добавить эту феечку, ведь я творю волшебство)))





Здесь у меня пироженко, похожим я украсила и один день в году)






Так же я сделала петельку для ручки и бумажный карман на заднем форзаце


Вот так я начала этот год.
Расскажите, как часто вы делаете работы для себя и пользуетесь ли планером. Или у вас просто блокнот? Мне правда. очень интересно.

Свой ежедневник/планер/блокнот покажу в задании блога ЯрСК Блокноты



А на этом я говорю всем пока и до скорых встреч!

4 комментария:

  1. Танюш, ну какая красота!!! Сочетание розового и золотого просто божественно :))) А я так блокнотный маньяк! У меня их целая куча и во всех пишу :))) Планирую я с тех пор как начала дизайнерить в командах. и по началу это был просто блокнот. Потом был рукодельный блокнот, теперь снова обычный на кольцах, как у тебя. Я не украшаю обложку, но немного декорирую месяца и план заданий для ДК. А в этом году сделала три разделителя. Покажу как нибудь в инсте :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Я вот тоже пробовала писать в обычном, с копским переплетом. Совсем не то. Тот год писала в тетрадке с кольцевым механизмом, но хотелось красоты и дат. И вот все же решилась, сделала)))
      Буду ждать твой с нетерпением!!!

      Удалить
  2. Замечательный блокнот! Спасибо за участие от ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичная нежность!Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить