вторник, 27 февраля 2018 г.

Первые весенние открытки

Всем привет!
У нас такие морозы, что мы сидим дома и не показываемся на улице. А вроде уже весна скоро и хочется тепла и солнышка, но мы пока в ожидании...
Поэтому в  преддверии весны меня потянуло к цветам, хотя я их и не очень люблю))) Но все девочки непостоянны и я в том числе. Поэтому у меня сегодня весеннее и очень цветочное вдохновение.



Давайте посмотрим каждую открыточку поближе.
Первая открытка в персиково-бежевых тонах с моими любимыми веточками




На открытке много бабочек и самая главная конечно же чиповая)


Как же прекрасно смотрятся эти веточки!




Вторая открытка в голубых тонах  и с шикарным окном. Я его долго берегла))



Здесь у меня самодельный цветочек в тон


Много вырубки, ленточки и цветочки



На этом все, пусть ваша весна будет нежной!
До скорой встречи❤

Покажусь в заданиях

с голубой открыткой в блоге EcoPaper с потрясающей доской вдохновения


обе открыточки  в блоге Лазер 39 задание "Цветочный бал"
мне кажется я начинаю любить цветы))))


6 комментариев:

  1. Красоа какая! Ачего этов нашу галерею недобавлялиь?

    ОтветитьУдалить
  2. Какие замечательные открытки, очень красивые, аккуратные, стильные! Спасибо за участие, мы очень рады видеть вас! С любовью, EcoPaper

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточки невозможно как хороши))) такие легкие, нежные, почти невесомые))) весеннее настроение ощущается в кажой детальке)) Спасибо, что вдохновляетесь вместе с нами))) Обнимаем крепко, EcoPaper)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за непостоянство и за такую весеннюю свежесть и красоту!!! Отдельное спасибо от блога Eco Paper)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные открыточки, прекрасное сочетание цвета и формы. Все элементы хорошо подобраны и смотрятся очень гармонично. Спасибо, что творите вместе с блогом Лазер 39.

    ОтветитьУдалить