пятница, 20 апреля 2018 г.

3 этап СП "Крестовый подход" / "LadyBug"

Доброй пятницы. мои дорогие!
 Я пришла показать вам новенький разворот в альбом, который мы делаем в блоге "LadyBug" Вчера вышел третий этап и это середина проекта. Вот время то летит) 
А я все больше влюбляюсь в свой альбом и сочетание коллекции и вырубки) 
На этой неделе мы используем негатив от вырубки и я признаюсь честно самый мой любимый негатив от ножа речной папоротник Да и вообще - этот нож моя бесконечная любовь)))


На втором развороте я обошлась без конвертов и карманов, чем удивила своего главного критика сына ))
На левой страничке 6 фото и птичка в зарослях. Узнали чипик? он от Art Lines ❤



А вот и ОЭ этого этапа


Здесь я собрала вырубку самыми разными ножами)


На правой страничке у меня горизонтальные фото


Все нашли негатив от вырубки? вот он!


Я вырубила салфеточку Славянка из скрапбумаги и кардстока и получилась отличная рамка для птички. А еще на этом развороте я попробовала вышивать на тканевой канве. Ох, как же это тяжело!!! На бумажной очень удобно, намного.

А еще обратите - в зарослях розовых цветочков, мелкие соцветия от ножа цветущий персик. Очень крутая и многофункциональная вырубка получается!


Всем вдохновения и времени побольше! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий