четверг, 10 мая 2018 г.

Моя заявка в Springscrap

Привет! Я же обещала, что еще сегодня появлюсь)
С самого утра я решилась написать заявку в ДК Springscrap но только к вечеру добралась до компьютера. Я давно подписана на этот бложик и от всех коллекций в восторге! Правда, пока я  в живую их не видела, но тем и интереснее - буду работать с новой бумагой(а я надеюсь, что буду) и  подарю много вдохновения читателям!




Итак, меня зовут Татьяна, я живу в городе Ульяновске и иногда забываю сколько мне лет)  Я замужем, у меня есть взрослый сыночек 10 лет, собака и хомяки. Я люблю бег, шоколад и скрап. 
В скрапе я уже 3,5 года, за плечами ни одна дизайн-команда и опыт админа. На данный момент я являюсь администратором и дизайнером блога "LadyBug"  и дизайнером в "Чипборд-Ажур" 
   Главное о  моем творчестве:
-я просто обожаю бумагу и она является источником моего вдохновения на 100%
- я умею работать и с бумагой и с чипом
- я  умею снимать МК (предпочитаю видео формат)
- я ответственная и пунктуальная

Покажу несколько работ:
я фанат всевозможных альбомов и люблю их всей душой. Делаю и большие и маленькие, и простые и сложные, детские и не только. И на каждый альбом стараюсь снимать видео-обзор

Мой любимый альбом из коллекции  "Среди лугов"
(прикреплю ссылочку для полного обзора)



 и совсем недавно я сделала из этой же коллекции миник


Так же  я полюбила делать открытки



и моя любовь на все времена - детские альбомы



Альбом про меня и моего сыночка





В конце покажу свою любимую монохромную страничку


Как видите, работы у меня совершенно разные и я считаю это плюсом - я смогу работать и вдохновлять огромное количество людей!

Мои видео обзоры и МК можно найти на канале youtube
Я активно веду свой профиль в инстаграме 
И конечно же, меня можно искать в VK 

1 комментарий:

  1. Таня, ваши работы шикарные!
    Удачи в наборе!
    Спасибо, что хотите творить с нами, с уважением, Spring Scrap.

    ОтветитьУдалить