суббота, 3 марта 2018 г.

И вновь весна! / ПД "Ажур"

Привет, мои хорошие!
Сегодня покажу вам еще несколько весенних открыток, которые я делала в качестве приглашенного дизайнера в блоге "Чипбор-Ажур" 

 Весна только началась, но уже полностью захватила меня. Хочется  легкости, тепла и солнышка.  Именно поэтому, к заданию  "Женственность"  я подготовила цветочные открытки. 



Давайте посмотрим каждую поближе)


Чудесный чип-пожелание задал тон всей открытке


Все открытки я делала из новой коллекции MoNa Design Получилось отличное сочетание


Белый цветочек я делала сама


Вторая открытка с шикарной рамкой. Пожалуй теперь она будет моей любимой)


Вы только посмотрите на эту роскошь! Я покрыла рамочку двумя  видами пудры


И посадила на рамку маленькую бабочку из набора


И цветочек из этой же коллекции бумаги


Третья открытка сделана по другому скетчу 


Опять самодельные цветочки, веточка чипборда и прекрасная надпись-пожелание
А вырубка конечно  "LadyBug" 


Среди цветов спряталась маленькая бабочка



И вот такой банер мне подарили девочки!  



Свой праздник цветов покажу в задании зазывающем весну)
в блоге Лазер 39 задание "Цветочный бал + чипборд" 

в блоге Art Land классное задание с дощечками, а моя открыточка с рамкой как раз с принтом дощечек

На этом все. всех хороших выходных!

3 комментария:

  1. Чудесные нежные открытки!
    Спасибо что творите с блогом Art Land!

    ОтветитьУдалить
  2. Я хотела выбрать любимицу, но не смогла) Все шикарные и стильные! Вы меня вдохновили!
    Спасибо вам за участие от Лазер39!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежные и воздушные открытки! Спасибо от блога Art Land!

    ОтветитьУдалить